Posted 2 декабря 2019,, 06:00

Published 2 декабря 2019,, 06:00

Modified 17 сентября 2022,, 16:36

Updated 17 сентября 2022,, 16:36

В Нижнем Тагиле начала работу горячая линия качества новогодних подарков

2 декабря 2019, 06:00
В Нижнем Тагиле начала работу горячая линия, позвонив на которую, граждане могут задать вопросы о качестве и безопасности новогодних товаров, детской одежды, обуви игрушек и детского питания, сообщается на сайте Управления Роспотребнадзора по региону.

Работать линия будет со второго по 21 декабря.

Представители Управления Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» будут проводить консультации в будние дни с 9:00 до 17:00.

Также отмечается, что для составления претензий и исковых заявлений в адрес продавцов свердловчане могут обратиться в консультационные пункты.

Обратиться за консультацией можно по телефонам:

  • +7 (3435) 47-64-10
  • +7 (3435) 47-64-09
  • +7 (3435) 41-83-62

Кроме того, задать свои вопросы можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора по телефону 8 800 5554943 (звонок бесплатный). Операторы работают круглосуточно, дают первичную консультацию, а также перенаправляют в нужный орган.

"