Posted 29 сентября 2011,, 02:39
Published 29 сентября 2011,, 02:39
Modified 14 декабря 2023,, 15:55
Updated 14 декабря 2023,, 15:55
Недовольство десятков россиян вызвали щиты с изображением молодогочеловека в спортивном костюме с бутылкой под заголовком «Crazy КоляCrazy Замочи эту скуку!». Чиновники-антимонопольщики пришли к выводу,что слоган вызывает у потребителя ассоциацию с фразой, содержащейбранное слово.
Антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей и наложило на пивоваренную компанию штраф в 100 тысяч рублей.
Юристы «Балтики» отрицали использование и ассоциации с нецензурнымисловами, однако Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской областиподдержал выводы надзорного органа.
Кроме исследований экспертов-лингвистов, подтверждающих, что спорноесловосочетание является перефразировкой вульгарной, ненормативнойсловесной формы «Замочи эту суку!», были представлены многочисленныеобращения простых граждан, недовольных вульгарной рекламой.
К такому же выводу пришла и апелляционная коллеги – решение арбитража вступило в законную силу.