По факту оставления кормящей матери на трассе близ Нижнего Тагила сотрудников ГИБДД могут наказать

14 июля 2017, 16:55Добавить новость
авто,ГАИ,ГИБДД,дорога,легковые авто,нарушение,Нижний Тагил,Свердловская область,ПДД,дисциплинарное взыскание,сотрудники,проверка,Кушва

По факту оставления в опасности кормящей матери и изъятия автомобиля с нарушениями законодательства могут последовать наказания виновных лиц. Назначено проведение служебной проверки в отношении сотрудников ГИБДД города Кушвы Свердловской области.

11 июля сотрудники ГИБДД гор. Кушва забрали автомобиль женщины по имени Светлана на штрафстоянку. Сотрудник ГИБДД, не вписанный в полис ОСАГО, сел за руль изъятого автомобиля и самостоятельно доставил его до стоянки. Женщину, кормящую мать 2-х недельного ребенка, бросили на трассе под дождем.

Жительница поселка Баранчинский была вынуждена добираться домой по трассе вдоль леса.

Вместе с супругом женщина позвонила на телефон доверия ГИББД, где ей подтвердили, что изъятие автомобиля было проведено с нарушениями. Звонок в местные отдел ГИБДД и прокуратуру не дал никаких результатов, в проблему никто не захотел вникать.

Сегодня женщина боится, что после случившегося в их маленьком поселке Баранчинский сотрудники ГИБДД не дадут спокойно жить.

После публикации статьи редакция TagilCity.ru получила письменный ответ от управления ГИБДД Свердловской области, в котором говорится о начале служебной проверки в отношении сотрудников, бросивших женщину на трассе.

Назначено проведение служебной проверки и все изложенные факты будут проверены в ходе служебного расследования. Если они найдут подтверждение, то сотрудников ГИБДД ждёт дисциплинарное взыскание, -- сообщили в Управлении ГИБДД Свердловской области.

 

Редакция TagilCity.ru следит за развитием событий.

Вы стали свидетелем этого события? Вам есть, что добавить к этой истории? Расскажите об этом редакции TagilCity.ru! Высылайте ваши фото, видео!
Контакты редакции:
Нижний Тагил, ул. Папанина, 7
+7(3435) 499-334

Lentainform

Загрузка...
Комментарии (30)
Нэйрел 14.07.2017 20:14:14 #
Можно "забыть" права дома. Все мы люди, согласен. Но водитель со стажем минимум 10 лет (права 10 лет действительны) не может "забыть", что они просрочены. Налицо умышленное нарушение правил, по-моему. Доехать до РЭО нам некогда, надеемся на "авось пронесет". Не пронесло. И с дороги ГИБДД не видать, просрочены там права или нет. Значит, еще и была причина остановки. Об этом почему-то молчок. Мордочка в пуху? В ПДД забыли предусмотреть какие-то особенные права для "яжемать". Ребенка с ней не было. Оставления в опасности тоже нет. На улице не 35-градусный мороз, лето. А дождь сам по себе не наносит вреда здоровью. И 4 километра не 25. Меньше часа спокойной ходьбы. С нарушением порядка эвакуации - тут согласен. Но я вот не в курсе, эвакуаторы в Кушве есть? Не пришлось бы гнать из Тагила за счет автовладелицы?
DeathSaler 14.07.2017 20:49:56 #
яжемать очередная просто прикрывается ребенком.
как уже писал в начальной теме
ИМХО
99% что тормознули ее не для проверки документов (сейчас это вообще не является основанием для остановки), а по факту какого-то нарушения ПДД. скорее всего летела под знак с превышением. думала отскочит на яжемать, ребенок, ко-ко-ко. + полезла в бутылку. за что и была наказана.
зы
сколько бы вы не лили дерьма на сотрудников внутренних органов (полиция, гаишники). в случае проблем вы в первую очередь звоните им. ой ограбили ой в меня врезались. и они приезжают. помогают вам. иногда даже находят виновных. но у вас все равно - все они козлы и уроды. не говорю, что они все белые и пушистые, но реальных отморозков среди них не так уж и много. они тоже люди. и как вы относитесь к ним, так они относятся и к вам.
ззы
у нас правовое государство. всеми должны соблюдаться законы. почему тогда вы радуетесь, когда у всяких Шмар права пожизненно забирают и негодуете, когда наказание настигает очередную яжемать?
наличие ребенка не освобождает от соблюдения законов!
Алексей Логинов 14.07.2017 22:25:36 #
Именно налицо "оставление в опасности"
Шоссе не парковая зона, а опасное место, где существует высокая вероятность что собъют насмерть!
Могли бы и довезти женщину!
Тем более она в ходе беседы признала свою вину.
Нэйрел 15.07.2017 06:59:38 #
А еще существует вероятность, что метеорит упадет. В данном случае оставления в опасности нет. Почитайте, что значит этот термин. И какие признаки реальности опасной ситуации для потерпевшего в таких случаях.
Алексей Логинов 15.07.2017 14:36:50 #
а это смотря как истолковать...можно к делу и справочку из лечебного учреждения прикрепить о высоком давлении или о внезапно развившемся паническом состоянии или о приступе астмы при отсутствии лекарств...итп...
 
должностные лица не имели права отбирать машину, как минимум довезти до населенного пункта, а если так поступили, то вместо мозгов у них пыль метеоритная.
Нэйрел 17.07.2017 04:08:25 #
Еще раз советую почитать матчасть. Внезапно возникшее высокое давление, паническое состояние или приступ астмы уже после того, как ГИБДД уехали, не повлияет на квалификацию в сторону оставления в опасности. Или гаишники должны были изучить всю ее медкарту? Нет у них такой обязанности. Как и выяснять, давно ли она родила, и когда последний раз кормила дите. Как и довозить до города. Нет таких требований у них в административных регламентах. Это вы сами придумываете на ходу. Должностные лица как раз ОБЯЗАНЫ отстранить от управления т/с когда у водителя нет прав. Все. Точка. Личные трудности водителя регламент не интересуют. ГИБДД нарушили порядок эвакуации - это да. Больше они ничего водителю не должны.
senior.minion 14.07.2017 20:55:25 #
Ты чё дурак? Или сотрудник это самого ГИБДД? Девушку ни кто не оправдывает. Речь идет о нарушение ПДД сотрудником ГИБДД, ведь он поставлен следить за их соблюдением, а сам нарушает. Теперь вопрос людям в погонах все дозволено? Второй вопрос у тебя есть жена? Если да то я готов её высадить на трассе а ты встречай.
senior.minion 14.07.2017 21:01:54 #
Еще один сотрудник? Меня остановили в Кушве, Гаишник пояснил номера не читаемые (так и было машина действительно была грязной, не спорю) я покорно согласился и ждал составления протокола. Когда мне его принесли подписывать, то вместо не читаемого номера был выписан штраф за превышение скорости. Я задал вопрос инспектору, он пояснил "какая разница сумма штрафа одинаковая, а нам для плана надо" А разница огромна.
Нэйрел 14.07.2017 21:09:43 #
Как раз не сотрудник ГИБДД. А за грязные номера ну о-о-очень сложно привлечь, если водитель не глупый. Поищите проблему в себе. И я с вами на брудершафт не пил. Не вижу причины, по которой вы могли бы мне "тыкать".
DeathSaler 15.07.2017 02:48:34 #
че за басни про номера? не имеют права вас штрафовать за то, что можно исправить на месте. протереть номера и ехать дальше, заменить лампочку перегревшую в фаре и тдтп.
еще одна дочь офицера... или яжемать подобная
Анатолий Иванович Попов 15.07.2017 14:23:08 #
Что помешало гаишнику, если он такой принципиальный, сесть рядом и заставить владельца вернуться домой. Права просрочены, но от этого водитель не потерял навыков 10 летнего  вождения, и разве нельзя было тупо наложить штраф? Есть разница когда "водитель "носится по населенному пункту под 200 км/часи его машину не задерживают, а иногда извиняются за задержание  и   такое нарушение, как в этом случае!
Нэйрел 16.07.2017 09:20:22 #
Анатолий, вы вообще водитель? Вот как сотрудник ГИБДД САМ допустит к управлению автомобиля того, кто не имеет права его вести?
Виктория Иванова 16.07.2017 04:46:18 #
Те, кто защищает сотрудников ГИБДД - нелюди. Потому что 2-недельный малыш на грудном вскармливании неразрывно связан с мамой. Малыш должен кушать через каждые 3 часа. То есть эти нелюди поставили под угрозу жизнь малыша и матери. Мама под дождем рисковала получить воспаление молочных желёз , так как она кормящая. Короче , вели себя как самые настоящие фашисты. Вспомнила эпизод из 17 мгновений весны с радисткой Кэт. Молоко у кормящей постоянно прибывает, его надо или сцеживать или кормить малыша , иначе тоже мастит. В общем, получается с одной стороны - народ, а с другой - фашисты
Нэйрел 16.07.2017 09:26:27 #
А мама думала о том, что ребенка надо кормить каждые три часа, когда садилась за руль, не имея на это права? Уверен, что нет. Надеялась на "авось пронесет". ГИБДД не обязаны на дороге думать за нее. Прав на управление нет? Нет. Факт. Управлять машиной не имеет права? Нет. Все. Отстраняешься от управления и разговор окончен. Каких-то особенных привилегий требовать никто не имеет права. Хоть какая там жизненная ситуация. А оскорбление в виде обвинения в фашизме - вообще вас не красит.
oleg87 17.07.2017 13:44:00 #
Опять ты несешь чушь!!!!угомонись уже....
Нэйрел 17.07.2017 14:02:45 #
Аргументный аргумент. И мама вас не учила не "тыкать" незнакомым людям, да еще и старше вас?
Психолог 16.07.2017 20:21:19 #
Новость разлетелась по всей России - на Фейсбуке в ленте у каждого третьего выскакивает и много эмоций у народа вызывает.  Никто не знает что там было на самом деле - но на лицо один ФАКТ - ни в одной стране мира не бросили бы на трассе под дождем женщину - тем более мать кормящую!!!! Трудно было довезти до города???? Это реально психическое отклонение у сотрудников ГИБДД  - надо быть полным моральным уродом, что бы так поступить. У них была своя машина, они могли посадить мать в в ее машину на заднее сиденье (хотя да- по закону не имели права увозить без эвакуатора итд.... Все чаще видим что людей власть портит..  И я более чем уверена - если бы с женой этих карателей - кто то поступил бы подобным образом - они бы применили все связи и физическую силу что бы наказать - но при этом господа в полной уверенности что они могут быть скотами и им за это ничего не будет
Ватник на кайене 16.07.2017 20:39:54 #
  господа в полной уверенности что они могут быть скотами и им за это ничего не будет
Примерно как неаоторые "психологи" или яжематери, которые живут в полной уверенности что можно походя людей называть карателями, уродами, скотами. Зато когда им отвечают тем же макаром- начинают визжать как потерпевшие и вонять на всю Россию.
Уверен на 200% - не просто так гибддшники эту яжемать оставили на трассе- довела она их видимо до такого состояния уже, своим похабным поведением, как вон выше такая же. Сеешь ветер- пожинай бурю. Хочешь, чтоб к тебе относились по людски- веди себя соответствующе.
koiia 16.07.2017 21:46:48 #
меня всегда интересовало ,более 100% это как?
Психолог 16.07.2017 21:50:16 #
Уважаемый ватник - а вы часом не из этой компании, которую так яростно защищаете? )) Называю я по озвученным фактам, их два лба - носящих гордое звание офицера, призванные исполнять закон и становиться НА ЗАЩИТУ граждан, они при исполнении, ОБЯЗАНЫ быть вежливыми и сдержанными - их для этого обучали, есть масса законодательных норм! Они увезли машину нарушив законодательный акт,  а должны были действовать в рамках закона - это раз!  Существовало масса вариантов благополучного решения ситуации - два.  Было бы им еще какое то оправдание если бы за рулем был бандит, пьяный, наркоман, злостный нарушитель итд. Но наших доблестных полицейских "довела"  кормящая мамашка - тут даже слов не надо и так все  ясно) И не надо судить по себе - многие вполне в состоянии без визга решать адекватно все вопросы - мне жаль что вам с окружением не повезло)))))
Ватник на кайене 17.07.2017 15:26:32 #
многие вполне в состоянии без визга решать адекватно все вопросы
Ну вот с теми кто без визга -и решают все адекватно. А с окружением у меня в е ок, поэтому и вызывают отвращение деревенские  базарные хабалки со словесным поносом про карателей-уродов, скотов и тд.
Ватник на кайене 17.07.2017 15:31:28 #
вы часом не из этой компании, которую так яростно защищаете
Нет, я просто человек, а не постоянно гавкающее животное. Поэтому предпочитаю не развешивать ярлыки а разобраться в ситуации полностью и основательно. Это у тех кому нужда пробежать и перекусать всех кто под руку попадется -всегда все сразу ясно и надо лаять ))
Нэйрел 17.07.2017 04:20:32 #
Да. В других странах мира не бросили бы. У них полиция совмещает функции ППС и ГИБДД. Соответственно оборудованы и машины. Они отвезли бы мамашу. Но. До города? Домой? Нет. В участок. Где она провела бы поэтическую ночь в обезъяннике (или как оно там называется в "развитых" странах) до прихода на работу должностного лица, имеющего право разбирать административное дело, если бы его не было на месте в это время. И никакие "яжемать" и "кормить ребенка", уверяю вас, не помогли бы. Не положено и все.
oleg87 17.07.2017 13:42:58 #
Ты чо несешь???!!!.......
oleg87 17.07.2017 14:02:03 #
Что значит возможно накажут, их ****** должны за такую *****! Тв...ри.....
DeathSaler 17.07.2017 16:03:19 #
Реально ********* читать бред людей, считающих себя профи во всем.
Приказ МВД № 185:
"Управление задержанным транспортным средством осуществляется сотрудником, или оно перемещается при помощи другого транспортного средства"
 
Система ГАРАНТ: ссылка
Оп? съели?
Вон оно чо - оказывается сотрудники гибдд ничего не нарушили. дальше будем визжать о неправомерности?
НЕХРЕН прикрываться детьми. НЕХРЕН!
Ajaf Ajaf 17.07.2017 18:56:29 #
Да все просто и понятно. Женщина - истеричка. Ей предлагалось сесть в машину оперативников, она отказалась из вредности - пусть мне будет плохо, а вы попляшете потом.
DeathSaler 17.07.2017 19:21:56 #
вот вам немного выдержек с другого ресурса по этой теме
1. 2-месячный ребенок.
нехрен оставлять детей в таком возрасте.
если уж прижало аж немогу - сцеживают молоко.
одного в таком возрасте не оставят - так что никакой угрозы ребенку не было.
если все-же оставила одного - это вопрос уже к другим органам.
2. действия гаишников
правомочны. ссылка на приказ МВД чуть выше
сотрудник управлял ТС - не придется оплачивать эвакуацию
3. просроченные документы
как оказалось это - серьезное правонарушение. карается штрафом от 5 до 15 + обязаны отстранить от управления.
заменить в/у можно с минимальными потерями времени. записаться на медосмотр и на замену в/у можно не выходя из дома. час на врачей, полчаса на получение нового в/у. в удобное для человека время.
4. действия пострадавшей
90% сама полезла в бутылку. сотрудники наверняка предлагали сесть в патрульное авто - но яжемать разбушевалась - менты-козлы. никуда я с ними не поеду и гордо ушла в закат.
факт правонарушения мы признаем, а вот с наказанием не согласны.
выводы каждый сделает для себя сам.
зы
ОЧЕНЬ хотелось бы услышать версию сотрудников. Тагилсити - возьмите у них интервью. ну прям ОЧЕНЬ интересно! (делается это сейчас СТРОГО через пресс-службу)
belaya-orhideya@yandex.ru 18.07.2017 14:24:33 #
Ну вы и звери! Я думала что в Волгограде НЕЛЮДИ живут, камнями ваших ГАИШНИКОВ забросать,на святое руку поднять!
DeathSaler 18.07.2017 14:37:44 #
что вы святого увидели? очередная яжемать прикрывается ребенком?
O tempora, o mores!
Пожалуйста, или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
 
Показов: 11581
Подписаться на новости