Posted 7 ноября 2017,, 12:10
Published 7 ноября 2017,, 12:10
Modified 3 августа 2022,, 23:48
Updated 3 августа 2022,, 23:48
В филиалах транспортной компании ведутся измерения индекса потребительской лояльности.
NPS, или индекс лояльности потребителей, — один из стандартов изучения настроений и предпочтений клиентов. В отличие от длинных и сложных опросов, которые мало заинтересовывают респондентов, в основе этого исследования лежит вопрос: «Готовы ли вы рекомендовать нашу компанию своим знакомым?».
Как комментируют в ТК «Байкал Сервис», исследование поможет оценить конкурентные преимущества и скорректировать недостатки в ведении бизнеса, опираясь на реальные потребности заказчиков.
Мы хотим видеть себя глазами наших клиентов и получать постоянную релевантную обратную связь о нашей работе, сегодня NPS измерен в ряде наших филиалов и исследование продолжается. Мы получаем неплохие показатели, но в первую очередь нас волнуют те ожидания клиентов, которые только предстоит оправдать. Впереди много задач по совершенствованию нашего сервиса, которые поставлены главными для нас людьми — нашими клиентами отмечает директор департамента клиентского сервиса Евгения Левченко.
© TagilCity.ru