Posted 3 ноября 2017,, 05:45

Published 3 ноября 2017,, 05:45

Modified 3 августа 2022,, 23:49

Updated 3 августа 2022,, 23:49

ТК «Байкал Сервис» становится быстрее и удобнее для своих клиентов

3 ноября 2017, 05:45
ТК «Байкал Сервис» становится быстрее и удобнее для своих клиентов

В нижнетагильском подразделении транспортной компании констатируют значительный рост грузооборота и связывают свое развитие с внедрением новых технологий.

Анна Москвитина, руководитель филиала «Байкал Сервис Нижний Тагил» рассказала о преобразованиях, которые влияют на увеличение числа клиентов:

На сегодняшний день в компании «Байкал Сервис» растут объемы перевозок и увеличивается поток клиентов. В сентябре-октябре грузооборот показал четырехкратный рост по сравнению с тем же периодом прошлого года! На этом временном отрезке свою роль в привлечении интереса к нашим услугам сыграл ряд технических нововведений. Чуть более месяца назад компания запустила обновленную версию личного кабинета, который открыл нашим клиентам доступ ко всем данным, связанным с характеристиками груза, статусом доставки, оплатам, пунктам отправления и назначения, сопроводительным документам.

Другой технологией, которая упрощает техпроцесс, а также снижает риск ошибок по причине человеческого фактора, является штрихкодирование. После ее внедрения отпала необходимость сверять написанное на бумаге с поступающими грузами — достаточно считать штрихкод сканером. А это огромная экономия времени клиента.

© TagilCity.ru

"